Винегрет

Собрание букв и картинок


iPhone - самая большая Лена Головач
доктор
dm_private
iPhone - самая большая Лена Головач, которую доводилось с упоением облизывать миру. Самый большой проект по выкачиванию денег из идиотов, если отмести незаконный бизнес в виде торговли наркотой.
Долбоёбы всего мира несли деньги Джобсу, молясь на него, как на икону, запоминая его фразы и цитируя их на каждом углу. Гениальный маркетолог и психолог сыграл на чувстве, позволяющем куче идиотов считать себя избранными, чувстве, позволяющем людям быть уверенными в том, что только у них качественный продукт.
Разводилово XXI века. Лучшее. Покруче Зенит-Арены и делишек Сердюка в тысячи раз.

И самое забавное, что при всём неудобстве огрызка люди не перестанут пользоваться этим говном, поскольку признать правду не смогут - они долбоёббы, которые повелись на бренд.

Всё сказал.
Обидел? Ну так докажите, что это говно реально удобно.

Воздушное рабство
доктор
dm_private
Большой текст о том, почему пилоты покидают Россию, предпочитая работать за границей.

"...Из России я уехал недавно, в Китае я с апреля этого года. Для меня не зарплата была ключевой причиной отъезда. В начале 2016 года я остался без работы. Под видом объединения трех авиакомпаний — «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» — были фактически закрыты две компании. На всю страну это, конечно, прозвучало как объединение, всем доложили, что «мы все сделали, всех объединили». А на самом деле большинство пилотов оказались за бортом. Из более 70 экипажей «Донавиа» остались работать в компании 22. Остальные — кто куда: еще двое кроме меня уехали в Китай, несколько — во Вьетнам, кто-то перешел в другие российские авиакомпании. Часть тех, кто остался в объединенной «России», потом сами ушли, потому что им не давали нормальной загрузки. Они летали по 30—40 часов в месяц, по сути, ничего не делали, но ничего и не получали...

...Здесь у капитана воздушного судна гораздо меньше бумажной работы. В России перед полетом я прихожу, сам собираю погодные данные, делаю рабочий план, знакомлюсь со старшим кабинного экипажа, узнаю загрузку по рейсу, по пассажирам и грузам, особенности по заправке. В Китае сделано проще: этим всем занимается специальный полетный диспетчер, он даже рассчитывает объем необходимого топлива. Капитану остается только проверить и подтвердить или опровергнуть.

Read more...Collapse )

DOMRU и дискриминация
доктор
dm_private
Сменились тарифы. Подключить тот, что мне интересен, я не могу. Потому что он только для абонентов МегаФона. То ли в ФАС пожаловаться, то ли послать на хуй этот сервис уебанский. Размышляю.

Над городом
доктор
dm_private


Read more...Collapse )

Консервированный шмель
доктор
dm_private

О коррупции в городской администрации и фобии мэрии перед лесами
доктор
dm_private
Как земля в Лермонтовском сквере оказалась в частной собственности.

Какой упырь там взятки берёт и раздаёт землю, история разумно умалчивает. Почему его не берут за жопу, тоже понятно. Крыша уж больно силовая. Да и как можно своих за жопу брать, да? Это же не мешок картошки своровать на 2 года зоны. Тут можно и по головке погладить. А возможно, это давнишние дела. Ну да суть та же - своих за жопу не берут. Это против воровства выступать - криминал и подрыв ёбаных устоев. А воровать - можно и нужно.

А вот почему леса вырубает мэрия, совсем не ясно. Хотя мне-то предельно ясно, но моё мнение вызовет собой обиду и очередное заявление в прокуратуру, дескать, плохой мальчик обидел большого дяденьку.
Про лес один. Про лес два. А тут не про лес, но про коррупцию и страх перед сквером. Мда. Не зря взяли в мэрию главного врача психиатрии. Вот только надо было брать вообще психиатра. Ему там большой полигон был бы. Ну реально же какая-то лесофобия в этом здании царит. Может, просто нужно снести, к хуям, само здание? А землю эту огородить - оскрвернённая.

Ну и пара цитат:
Чиновники заявили с экранов местного телевидения: в Пензе будет парк «европейского типа».
В ответ на это можно было бы просто расхохотаться, можно было бы нецензурно выбраниться и плюнуть в глаза говорившим – и то, и другое было бы вполне объяснимой реакцией.

Полностью разделяю.

Почему-то администрация Пензы во главе с Виктором Кувайцевым методично и планомерно городской лес уничтожает. Это преподносится как деяние во благо.
Волков боятся. Хули взять с них.

Смотришь на эту хуйню тупую и понимаешь, что надо валить. Не из страны. 

Соловьёв
доктор
dm_private
В очередной раз показал свою истинную харю - жополиза и тупого хуеплёта. Так держать!

Энтазис девелопмент: никогда и ни за что
доктор
dm_private
По личному опыту советую. Никогда не покупайте квартиры у этих ... Полный пиздец и нарушение всего, что только можно нарушить. Жлобство и экономия во всём. Кривой понт и всё.

А теперь одна из причин: на лоджии в пластике торчит стекло в 4 мм толщины. Обещали двойной стеклопакет. На хуй таких обещальщиков.
Провода не ГОСТ, а ебучие ТУ. Сечение "двушки" такое же, как у "полуторки" по ГОСТу.
Лифты уебанские. При грузоподъёмности 1000 кг не берёт уже 300.

А самое забавное, что теперь во мне сидит мысль о фундаменте. Интересно, когда свечка сложится?

Хочешь, я взорву соседей, что мешают жить?
karl
dm_private
«Мы считаем, что не должно существовать безопасных мест для террористов, где бы они могли находиться в онлайне, и поэтому все наши усилия будут направлены на то, чтобы лишить их такой возможности».
Из недавно просочившегося в СМИ манифеста Тори.
Нынешнее правительство Великобритании считает ликвидацию средств шифрования приоритетным направлением. Ничего не напоминает? Спецслужбы России и США в своих словах также уверены в том, что именно шифрование позволяет террористам проводить их атаки.

Посмотрим на историю?
Теракты 11 сентября в США. 2996 погибших. 2001 год.
Беслан. Россия. 335 погибших. 2004 год.
Boeing 747 Air India. 329 погибших. 1985 год.
Теракт над Локерби. 270 погибших. 1988 год.
Теракты в Бомбее. Индия. 257 погибших. 1993 год.
Теракты в Москве, Буйнакске, Волгодонске.
Вот я не помню что-то, чтобы в те годы был повсеместный интернет, особенно мобильный, смартфоны, мессенджеры...

Может, кто-то просто не умеет работать? Или кто-то просто нуждается в атаках терроров? Но мессенджеры и шифрование тут абсолютно не при чём. С приветом майору!

ПС. Так и вижу, как Гитлер пишет в Viber в групповом чате своим генералам.

У меня есть Instagram
доктор
dm_private
И даже не один, а два. Вау-вау, ёптыть.
Недавно создал второй профиль. Только чёрно-белые снимки. И основная масса подписок - абсолютно незнакомые мне люди из немного не России. Откровенно говоря, этот профиль мне нравится больше. Да и фотографии у тех, на кого подписан, тоже. Не в стиле "я покакал, мама!", а нормальные хорошие такие фотографии. Что делать с первым, где уже более 8000 фотографий, я хз. Наверное, надо снести к ебеням. Или оставить в виде той помойки, какая есть - пою о том, что вижу. :)
Хрен знает, но точно будет большая чистка как картинок, так и списка подписок.


Шаг в сторону, или Образы принятых решений
mask
dm_private
Представьте себе маленькую девочку. Она живёт, взрослеет, старится... На каждом шагу жизни перед ней стоит выбор. Пойти ли ей налево, заскочить в булочную и пойти домой, или же сразу пойти домой? И вот девочка делает выбор. Она идёт в булочную. Знакомится с мальчиком хулиганом...
Read more...Collapse )

Дело Хоттабыча
доктор
dm_private
http://les.media/articles/406627-delo-khottabycha

“Однажды в пути следования грузовая машина с людьми испортилась и встала в деревне Пиндуши. В это время один из осужденных стал кричать, что могла услышать проходившая публика. Для того чтобы нерасконспирировать нашу работу нужно было принять соответствующие меры, но стрелять в машине не было никакой возможности, завязать полотенцем рот также нельзя было, так как арестованные лежали сплошным покровом на дне кузова и я, чтобы усмирить кричавшего осужденного, железной тростью как холодным оружием проколол осужденного насквозь тем самым прекратил крик”.
Позднее чекисты произвели их учет и отметили нерасхищенные вещи: чей-то микроскоп, готовальню, гармонь, шинели, ситцевые дамские платья, детский пиджачок. Ценности сдавались в финотдел ББК НКВД: деньги, кольца желтого и белого металла, зубы и коронки желтого и белого металла, иконы, образки, кресты, царские монеты.




Лес, куда хватало глаза, был заполнен могилами. В первых же раскопах были обнаружены черепа с пулевыми отверстиями. По числу могил сразу стало понятно, что здесь был расстрелян не только тот соловецкий этап, а гораздо больше народу. Среди расстрелянных были люди, чьи учёные звания не умещались на одной странице машинописного текста, а список научных трудов были размером с ученическую тетрадь. Масса интеллигентов, белых солдат и офицеров и, конечно, священников - четверо из которых канонизированы РПЦ как святые. Всего порядка девяти тысяч человек. Это одна из самых больших братских могил сталинского террора - наряду с Левашовской пустошью, Бутовским полигоном, Коммунаркой, Куропатами и Катынью.
Место это никак не называлось. Порывшись в старых картах, Дмитриев обнаружил, что рядом значилось урочище Сандармох. Так и решили назвать находку.


Подробно о том, что и почему, по ссылке в начале поста.

Что ждёт москаля во Львове
доктор
dm_private
Оригинал взят у macos в Что ждёт москаля во Львове


Помните, я ездил по западной Украине? Только полтора года спустя я могу рассказать о произошедшем. Впрочем, сам напросился...

Read more...Collapse )


Иди в депутаты и спи спокойно
доктор
dm_private
"Всегда надо помнить, что мы — бизнесмены — содержим страну. Каждый день нужно быть готовыми к решительным действиям. Быть воинами. Если вы просыпаетесь утром и не хотите воевать, идите в депутаты — пишите никому не нужные законы и спите спокойно."
Константин Волков на весеннем бизнес-форуме "Вдохновляя лучших".

Отсюда.

Сам добейся, потом суди?
mask
dm_private
Нередко это слышно - "Сначала сам добейся, потом суди!" Это обычно говорят на критику кем-либо человека, а то и группы людей, добившихся в жизни дохрена всякого разного. И почему-то только о них. И только тогда, когда с тобой не согласны.

Просто для примера диалог.
- Ну и зачем покупать эти номера, выкидывая массу бабла?
- Сначала добейся успеха, а потом судить будешь!

Окей. Это говорит человек, который ГОТОВ купить номера, если будет нужная сумма баблишка. Даже, если придётся потом щи пустые хлебать пару месяцев. Но этот же человек легко осудит пьянство, наращённые ресницы у девчонок, геев и ещё кучу всякого, что ему НЕ нравится. Однако ведь он не выпил бочку водки, чтобы судить пьянство; не родился бабонькой, чтобы судить девочек; не подставил жопку... В общем, не прошёл ни медные тазы, ни огни. А судит. И где же тут логика?


Электорат
доктор
dm_private

Из быта счастливых россиян
доктор
dm_private

Контрасты Пензы
доктор
dm_private



Чёрно-белое
photo
dm_private
В последнее время настолько пробило на чёрно-белые фотографии, что даже аккаунт себе в инсте сделал новый. Тупо для чб. Не знаю, почему, но мне чб нравится больше, чем цвет. Не всегда, конечно, но чаще. Особенно в архитектуре или портретах.



Я, конечно, не мастер фотографии. Даже не начинающий фотолюбитель, а просто умею нажимать кнопочку (и очень часто нажимающий, да), но всё ж вот так мне нравится больше. :)

В старом парке
доктор
dm_private
Ульяновский парк, он же Арбековский, маленький, не особо оснащённый аттракционами и местами для нужд организма - ни покушать, ни ... :) Однако это лишь сравнительно с большим и центральным, тем, что имени Виссариона Григорьевича. В целом же вполне годный для прогулки с детишками парк. Мне нравится.



Как это водится в парках, часть заброшена и не эксплуатируется по прямому назначению. Некогда аттракцион с первой картинки с буквами, было видно с дороги. П А Р К. Симпатично и мило. Теперь его не видно. Деревья (это таки неплохо), забор (о, святой Антитеррор!) и какая-то херь типа торговых площадей (времена и нравы). И нет, я это не иллюстрирую. :)

Больше картинок и несколько буквCollapse )

Про 9 мая
доктор
dm_private
Магазин "Бристоль" вот шоколадки дарил ветеранам.

Государство наше, любящее поговорить о воевавших дедах, о победе и прочем, до сих пор выдаёт сертификаты на улучшение жилищных условий ветеранам. Правда, некоторые успевают умереть до того, как проведут сделку или переедут... Кстати, откуда у ветеранов ещё миллион или хотя пятьсот тысяч, чтобы этот сертификат использовать не для покупки конуры за миллион?
И это слово "улучшение". Неужели нельзя было создать для них условия сразу и навсегда?! Раз уж столько пафоса в речах?

РЖД сделало бесплатный проезд. Воу! Будто разорится, нафиг, если ветераны будут иметь возможность бесплатного проезда круглый год. Они прям вот каждый день кататься будут, ага.

Для фриков, в головах которых ничего, кроме "деды воевали", на парады приглашают уже всех подряд, лишь бы лицо старое. Медальки привесят. А то, что основная масса тех, кто мог воевать, уже и ходит-то с трудом, так это не важно. Об этом фрики не думают. Им не положено от природы.

Это всё, что нужно знать про истинное отношение к ветеранам ВОВ в нашей стране. Лицо этого отношения всё такое белое, но почему-то посреди трещина и воняет. И устраивать из трагедии огромной страны и миллионов человек великий и помпезно-показушный праздник как-то странно. Впрочем, как и война 1812 года, война 1941-1945 годов со временем станет просто историческим фактом. Нельзя же эксплуатировать одно событие всю жизнь. Оно истрепется. Да и глупо это. Патриотизм не построить на прошлом. Строить его нужно на настоящем. А жить прошлым удел дураков. Помнить о нём нужно, а не жить им.

Самое святое на Западе
доктор
dm_private
Для современного россиянина самое святое, что может быть - ВОВ. Ну, это если не считать его кошелька и сдохшей коровы соседа. Так вот, у нас есть аж целый район, называемый в честь стороны света - Западная (новая и старая). А на стороне света Западе живут "ужасные и кровожадные люди".



В свете последних событий в мире, когда весь Запад, включая последнюю корги королевы, точит на нас зубы, топоры и вилы, поднимает ракеты и отливает всё новые и новые пули, стремясь захватить и без того ему принадлежащие нефть и газ страны, а с ними и поработить святой народ, предлагается убрать с карты города Западную поляну, переименовав её в патриотичную или родинскую, отчизненскую, военную... Кстати, последнее больше подходит - там же целый артиллерийский институт (или как сейчас наша артуха именуется).

Ну как можно на какой-то там Западной иметь улицы Мира, великих Попова и Пацаева и, на минуточку, целую Ленинградскую. Да ещё с памятником блокадникам. А ещё убитый в хлам, почти разрушенный, но всё же Дом офицеров. Это вам не в тапки гадить. Целый университет и военное заведение. Радиоузел. Ух. И всё на "гейфашистком масонском прогнившем" Западе.

В одной поре
доктор
dm_private
Тысячу лет не заходил. И ничего не изменилось тут. Плохие все, кто не лижет задницу чиновникам от верхушки. Украина. Навальный. Немного "котиков", поебушки и фоточки. ЖЖ, что бы с ним ни происходило, остаётся в одной поре. :)

Вот вам Светлана. Типа анонса, что ли. :) Будет больше. А-ля девушка и чемодан. :)

18 лет, 4 года и о том, что впереди
Rumpelstilzchen
dm_private
Забавно. :) Слово популярный я бы убрал. Собственно, этому блогу 4 года. Перед ним был Чук и Гек, открытый в давние времена. И ему-то уже было бы 9 или 10 лет. Однако пришлось его убить. :) Собственно, письмо от ЖЖ напомнило о самом ЖЖ. Забил, если честно.
Наверное, пора почистить, оставив только картинки и поездки, и, реанимировать слегка.




#mylivejournal #lj18 #жж18 #деньрождения


[reposted post]Крым и Севастополь заняли последние места в рейтинге шаурмы
aquatek_filips
reposted by dm_private
Как отечественную альтернативу рейтингу бигмака в России придумали рейтинг шаурмы.
И согласно этому рейтингу, оказалось, что далеко не каждый российский гражданин может питаться шаурмой ежедневно. Так, у жителей Севастополя, Крыма, Новосибирской и Кемеровской областей, а также Республики Дагестан ... вообще не остаётся свободных денег на шаурму после оплаты услуг ЖКХ и других первостепенных расходов.

индекс шаурмы

Смотреть полностьюCollapse )

Русские "патриоты" покупают американское
доктор
dm_private
Оригинал взят у macos в Русские "патриоты" покупают американское


Смотрите, какого махрового ватника я встретил на светофоре! На дорогах можно встретить много забавных персонажей, но это уже высший уровень!

Весь зад машины был обклеен “патриотическими” стикерами: там и про “можем повторить”, и про Обаму…

И всё бы ничего, если б не марка машины. Вы тоже заметили?

Read more...Collapse )

От себя: основная масса патриотов сидит в сети с маков и ипхонов. Основная масса патриотов не будет воевать за Родину, уже сейчас кося от армии. Основная масса патриотов спиздила бы денег из бюджета, если бы была возможность. Ну и так далее.

Художник превращает унылые фасады в яркие сцены, полные жизни
доктор
dm_private
Оригинал взят у macos в Художник превращает унылые фасады в яркие сцены, полные жизни


Представьте себе, что вы возвращаетесь из долгой поездки в свой дом и... не можете его найти.

Такое действительно могло бы случиться, если бы вы жили в одном из зданий, которого коснулась талантливая рука французского художника и мастера стрит-арта Патрика Коммеси. Вместе со своей командой он создает огромные росписи, превращая скучные и серые фасады обычных домов в суперреалистичные сценки из жизни.

Кстати, художник часто изображает в своих картинах реально живших людей, так или иначе прославившихся и вошедших в историю того города, где он творит.
Read more...Collapse )

Остап Бендер сталинской эпохи - масштабы афер поражают воображение
доктор
dm_private
Оригинал взят у kukmor в Остап Бендер сталинской эпохи - масштабы афер поражают воображение
Советский период истории считается временем, практически не знавшим организованной преступности. Однако именно на этот период, причём на самый жёсткий и закрытый его отрезок — позднесталинский — пришлась деятельность преступной организации, не имевшей аналогов ни до, ни после.



Read more...Collapse )


О конфидециальности
доктор
dm_private
Много лет назад, кажется, в 2010 году, был у меня опыт общения с фондовой биржей. С тех пор у меня сменились номера телефонов, работа и адрес.
Несколько раз в течение года мне звонили с Форекса и ТрейдМаркета (кажется, так) с вопросами о моих интересах. Вчера последние звонили аж "из Германии" на телефон офиса. Пообщался и отклонил предложения. И вот тут-то меня и накрыло. Откуда, мать их, у них мои номера мобильного и рабочий? Офисный хотя бы через ФИО найти можно. Но, сук, мобильный оформлен даже не на меня. Как???

Про помощь мэра
доктор
dm_private
Рядом с домом дикая дикость была - сначала много луж из-за протечек, потом, с морозом, всё это превратилось в ледяной треш, по которому невозможно ходить. Впрочем, даже кроссоверы скребли днищем. Фотографии не особо передают, но вполне себе можно представить. В итоге, после того, как УО тупо забила на все просьбы, написал письмо мэру.
Фото Collapse )

?

Log in

No account? Create an account